Бизнея идея открытия кулинарной школы, или передача «вкусного» опыта

Бизнея идея открытия кулинарной школы, или передача «вкусного» опыта

Вкусный обед или ужин в большинстве семей не считается чем-то особенным, так как хозяйка владеет кулинарным искусством и не жалеет времени на приготовление разнообразного меню для родных. Но не все женщины любят готовить, и часто неприязнь к готовке связана с банальным неумением. Делать то, что не получается, всегда неприятно.

В связи с этим растет сегодня среди женского населения популярность кулинарных курсов, на которых учат готовить быстро, вкусно, разнообразно и питательно. На них можно научиться готовить «с нуля», повысить свое мастерство или приобрести профессию, связанную с кулинарией.

А для профессиональных кулинаров бизнес идея открытия кулинарной школы может стать отличным объектом, как для самореализации, так и для приобретения дохода.

Открытие школы кулинарии

Одной предприимчивости для открытия курсов по кулинарии мало, так как преподавать и выдавать документы, подтверждающие получение навыков или профессии, могут люди, имеющие на это право. Организатор бизнес идеи должен сам быть поваром или приглашать для преподавания дипломированных специалистов, умеющих не только готовить, но и учить.
Для открытия школы необходимо помещение, подходящее по многим параметрам. Прежде всего, оно должно соответствовать санитарным нормам. В нем должны быть установлены плиты, вытяжки, подведена горячая вода. Мебель придется приобрести двух видов: для приготовления пищи и для оборудования учебного класса. В классе посетители курсов будут записывать уроки, смотреть видеоматериалы, а в кухне непосредственно учиться готовить, участвовать в мастер-классах.

Идея данног дела  не высокозатратная, но все же при оборудовании ее «с нуля» примерная стоимость проекта может составить от 300 до 500 тысяч рублей. В эту сумму войдет арендная плата, покупка печей, плит, мебели, наборов различной посуды для приготовления пищи и сервировки стола и др. Преподаватели-повара будут получать зарплату с первого дня работы, а как дело будет обстоять с набором учащихся, покажет время.

Для того чтобы у курсов были посетители с самого первого набора, необходимо провести активную рекламную кампанию: поместить объявления в семейных, женских изданиях, завести страничку в Интернете. Вместе с обучением можно проводить различные конкурсы по кулинарному искусству с призами и поощрениями для победителей. Для участия в мастер-классах можно приглашать шеф-поваров известных ресторанов в городе, так как это подогреет интерес потенциальных учеников школы.

К бизнес идее — открытие кулинарной школы, можно присоединить и такое направление, как кейтеринг – выездное оформление и проведение торжеств. Можно успешно проводить мастер-классы вне стен школы, организовывать массовые кулинарные мероприятия, способствующие продвижению и рекламе учебного заведения.

При правильной организации данный проект сможет быстро стать успешным, так как интерес к кулинарии растет с каждым годом.

Полезные материалы:

бизнес идеи 2014

Смотрите также

Оставить комментарий