Бизнес идеи открытия зоомагазина

Бизнес идеи открытия зоомагазина

Существует две категории горожан: одни не приемлют присутствие в квартире любых животных, а другие не представляют своей жизни без домашних питомцев. Во многом появлению нового члена семьи способствуют дети, так как для них кошка или собака, рыбки или хомячки – это часть их маленькой жизни, важная ее часть. Родители покупают детям «друга», а вместе с ним клетку, ошейники, аквариум, питание, игрушки и т.д.

Все необходимое для питомца продается в зоомагазинах, которых стало много, и этому факту можно только радоваться. Хозяевам не приходится ехать на так называемый «птичий рынок» или в единственный в городе магазин «Природа», так как в каждом районе есть место со всеми необходимыми товарами.

Магазин с ассортиментом для животных

Бизнес идею открытие зоомагазина нельзя назвать новой или необычной, но зато ее популярность и востребованность не оставляет предпринимателю места для сомнений и тревог. Открытие даже небольшого зоомагазина – дело выгодное.

Для начала необходимо изучить конъюнктуру рынка: наличие подобных точек в городе, ассортимент магазинов, ценовая политика, маркетинговые хитрости, с помощью которых владельцы магазинов привлекают покупателей и т.д.

Для организации данного бизнес-проекта понадобится регистрация ИП. Аренда места под магазин обуславливается конкуренцией и стоимостью 1 м2. Домашние животные есть и в центре города, и на его окраинах, так что размещать зоомагазин теоретически можно в любой точке.

Местная СЭС должна выдать разрешение на торговлю зоотоварами. Если планируется продавать и самих животных, то придется оформить и справки от ветврачей.

В помещении должно быть установлено кассовое оборудование, холодильник для хранения быстропортящихся кормов, обустроены стеллажи, полки и витрины для размещения товара. Площадь помещения может быть небольшой, но для комфортной работы лучше арендовать метров 30, не меньше.

Бизнес идея открытие зоомагазина специфична тем, что с ассортиментом торговой точки сможет работать не каждый продавец. Некоторые не переносят запах кормов для животных, поэтому, выбирая персонал, следует обсуждать все подробности заранее.

Ассортимент зоомагазина

Основную часть товаров любого зоомагазина составляют корма для животных: кошек, собак, грызунов, птиц и рыб. Это сухие продукты, консервы, витамины, наборы из семечек, зерен и трав. Вторая группа товаров – это наполнители туалетов для животных.

В зоомагазине обязательно должны продаваться сопутствующие товары: игрушки, одежда, поводки, клетки, аквариумы, посуда, литература по уходу и разведению животных или насекомых.

В среднем затраты на наполнение зоомагазина составят от 150 до 300 тысяч рублей. Желательно предлагать покупателям различные корма, так как некоторые разводчики животных не экономят на питании своих «источников дохода», покупая элитные натуральные товары.

Реклама магазина и перспектива развития

Реклама нового зоомагазина должна быть активной, поэтому придется выделить на рекламные цели не менее 15 тыс. руб. Площадкой для размещения объявлений послужат различные СМИ. Важно правильно оформить вывеску и разместить указатели для того чтобы покупатели с легкостью нашли дорогу. Далее стабильный доход будут приносить постоянные покупатели, они же будут рекомендовать магазин своим знакомым.
Бизнес идея открытие зоомагазина небольшой площади может перерасти в целую сеть торговых объектов, где можно будет приобретать абсолютно все для домашних любимцев.

Смотрите также

Комментарии
  • Dedicated servers
    15 апреля 2017

    Наши советы и инструкция будут максимально полезны тем, кто решил заняться этой интересной бизнес идеей. Попробуем рассмотреть поэтапно то, что понадобится для открытия такого специализированного магазина.

Оставить комментарий