Бизнес идея магазин светильников

Бизнес идея магазин светильников

Бизнес идея открытие салона светильников в реализации не сложнее любого другого торгового бизнес-проекта. В первую очередь, уделяется внимание выбору помещения для торгового зала; во вторую – наполнению ассортимента; в третью – рекламной деятельности и продвижению бизнеса.

Так, возможно отнести  данное дело и в новые бизнес идеи.

Интерьерному светильнику человек уделяет серьезное значение, хотя, казалось бы, главное – это сам свет, источником которого является простая лампочка. В дизайне интерьера светильники, бра, торшеры или встроенные системы освещения занимают одно из главных мест, ведь с их помощью можно полностью изменить и само помещение, и его назначение, и степень комфорта. Не менее важно и место, где эти светильники выбираются и приобретаются.

Где и как открыть салон светильников или светильников ручной работы?

Помещение для салона не должно быть слишком маленьким, так как в нем сложно будет разместить широкий ассортимент продукции. Минимальная площадь торгового зала – 40-50 м2. Наилучшее местоположение магазина – это помещение на первом этаже жилого дома с отдельным входом или павильон в торговом центре.

Для открытия магазина необходимо зарегистрировать фирму. В магазине будут работать продавцы-консультанты и на этапе подбора персонала важно не ошибиться ни в выборе сотрудников, ни в разработке системы оплаты труда. Консультанты должны быть доброжелательными, компетентными, а их заработная плата должна зависеть от торговой выручки.

Ассортимент магазина светильников может содержать не только классические люстры и бра, а и дизайнерские модели, системы встроенного освещения, тематические наборы светильников для общественных, административных зданий.

Аренда помещения и наполнение магазина – это основная часть затрат на реализацию бизнес идеи открытие салона светильников. Исходить можно из средней суммы 500-600 тыс.руб., но в каждом конкретном случае затраты будут индивидуальными.

Серьезное внимание необходимо уделить рекламной деятельности салона светильников. Реклама должна привлекать потенциальных покупателей, а не просто знакомить их с открытием нового магазина. Помощь в рекламировании салона и привлечению покупателей могут оказать дизайнеры, архитекторы, представители строительных компаний, занимающихся ремонтом офисов, квартир и коттеджей. Любая адресная реклама действует эффективнее массового распространения информации.

Бизнес идея открытие салона светильников может состоять из нескольких направлений: розничная торговля в салоне, интернет-магазин светильников, оптовая торговля или продвижение продукции через посредническую сеть.

На окупаемость данного проекта может понадобиться 1-1,5 года. Правильная ценовая политика, рациональное наполнение магазина, работа с прямыми поставщиками – все это будет способствовать росту товарооборота и скорейшей окупаемости.

Смотрите также

Оставить комментарий