Бизнес идея магазин текстиля

Бизнес идея магазин текстиля

Товары из текстиля помогают создать в доме уютную обстановку. Несмотря на то, что по сравнению с «советским» прошлым, сейчас в квартирах реже встречаются ковры на стенах, накидки на креслах и диванах, объемы продаж текстильных изделий сохраняются довольно высокие. Популярностью пользуются шторы, полотенца, постельное белье, скатерти.

Открытие магазина текстиля: помещение, ассортимент, реклама

Бизнес идею открытие магазина текстиля можно порекомендовать женщине-предпринимателю, так как лучше, чем женщина, спланировать ассортимент текстильного товара не сможет никто. Однако простого наполнения разнообразными товарами для успешного старта магазина будет мало.

Факторы, влияющие на перспективность развития нового магазина:

  1. местоположение магазина;
  2. начальный капитал;
  3. товарный ассортимент;
  4. ценовая политика;
  5. заинтересованность продавцов;
  6. график работы и т.д.

Для открытия магазина оптимальным можно назвать помещение от 40 до 80 м2. Большая площадь потребует высокой арендной платы, а в маленьком помещении будет трудно расположить товар.

Величина арендной платы зависит от того, в каком районе расположен магазин, какими инженерными сетями обеспечен.

Новые бизнес идеи — хорошо забытые старые. Так, бизнес идея открытие магазина текстиля позволяет человеку активному, творческому создать не обычную розничную точку, а многопрофильное предприятие, сочетающее в себе и розницу, и интернет-магазин с курьерскими доставками, и платформу для будущего мини-ателье по пошиву белья и штор. А начинать можно с обычной торговли.

В ассортименте текстильного магазина не стоит придерживаться какого-то одного направления, так как вкусы и пожелания у населения разные. Это в советское время выбор был маленький, и довольствоваться приходилось малым. Сейчас важно предлагать покупателям хорошие натуральные ткани, изделия с восточными, европейскими, национальными мотивами, трикотаж с всевозможными расцветками и рисунками. «Ходовыми» позициями считается постельное белье, комплекты одеял и подушек, изделия для оформления окон, скатерти, полотенца. Можно также добавить в ассортимент банные халаты, махровые простыни, накидки на диваны, пледы.

Продвижение, реклама

Реклама открывающегося магазина должна быть активной, интересной, привлекающей. Текстиль не является товаром повседневного спроса, и поэтому внимание к торговой точке не должно быть случайным: правильно проинформированный потенциальный покупатель обязательно должен запомнить адрес магазина и его плюсы. Когда у него возникнет желание обновить свою обстановку или сделать кому-то подарок, он обязательно вспомнит про новый магазин.

Разместить рекламные объявления можно в местных СМИ; немало пользы будет и от адресной рассылки по кварталу. Желательно создать страничку в Интернете, на которой будет отражаться вся необходимая информация и анонсы мероприятий, распродаж, даты смены и обновления ассортимента и т.д.

Бизнес идея открытие магазина текстиля предполагает инвестиции в размере 900 000 — 1 200 000 рублей. Прибыльность предприятия зависит от заселенности района, рекламной поддержки, постоянного пополнения и расширения товарного ассортимента, проведения акций, распродаж и т.д. Ожидать чистый доход можно уже через 6-12 месяцев.

Смотрите также

Оставить комментарий