Бизнес идея открытие книжного магазина

Бизнес идея открытие книжного магазина

Для предпринимателя, который сам любит художественную литературу и следит за ее тенденциями, бизнес идея открытие книжного магазина станет отличным направлением, сферой, куда можно помимо денег, вложить душу и силы. Человеку читающему проще организовать «книжную ярмарку», так как он наверняка знает, что в моде именно сейчас, и на какие книги спрос не упадет никогда.

Несмотря на возрастающую популярность электронных библиотек, в которых можно скачать бесплатно на «читалку», мобильный телефон или компьютер практически любую книгу, бумажные издания книг и журналов по-прежнему охотно раскупают. Конечно, речь идет об интересных книгах: классике, современной прозе и поэзии, детских сказках и т.д.

Взять в руки книгу – это значит окунуться в иной мир, путешествовать с его героями, узнавать новое, мечтать! Как можно отказаться от такого удовольствия? И именно традиционная бумажная книга в наибольшей степени доставляет читателю яркие впечатления и положительные эмоции.

Подготовка к реализации бизнес-идеи

Прежде всего, предпринимателю необходимо пройти юридическую регистрацию, получить разрешение на занятие торговой деятельностью. Второй шаг – это поиск подходящего помещения, и экономия в данном направлении может быть опасной. Магазин должен находиться в месте, где проходит много людей, есть остановки общественного транспорта, сконцентрирована городская культурная жизнь.

Примерная сумма всех инвестиций, необходимых на открытие книжного магазина, составит 1-1,5 миллиона рублей.

Точный срок окупаемости проекта назвать сложно, но при успешном продвижении через 1-1,5 года все затраты должны окупится.

Магазин площадью до 150 м2 попадает под упрощенное налогообложение. Этой площади вполне хватит для размещения в нем различных стеллажей, витрин, кассового оборудования.

Книга – источник знаний, источник дохода

Бизнес идею открытие книжного магазина не стоит ассоциировать лишь с бумажными книгами. Продавать в книжной лавке можно электронные книги, диски с аудиокнигами, канцтовары и другую продукцию. Основную долю средств придется затратить на товар, и от того, насколько продуман ассортимент магазина, будет зависеть успешность проекта.

Договора с издательствами должны быть заключены таким образом, чтобы условия сотрудничества для нового магазина были приемлемыми. Книги должны выбираться для любого читателя, а особое место следует уделить детской художественной и обучающей литературе, а также «легким» книгам. Очень важно заинтересовать человека, впервые зашедшего в магазин.

Высокие цены так же, как и скудный ассортимент, отпугнут покупателей, и они уже не станут постоянными посетителями. В магазине должны работать доброжелательные и разбирающиеся в литературе консультанты, которые помогут покупателю не просто отыскать необходимую ему книгу, а и посоветовать что-то в том или ином жанре, рассказать о новинках, выбрать книгу для подарка и т.д.

Помимо консультанта, в штате у предприятия будет продавец-кассир, бухгалтер, товаровед. Рекламой и организацией закупок лучше заниматься самому предпринимателю.

Бизнес идея открытие книжного магазина нуждается в активной рекламе и продвижении. О новом магазине в городе должны узнать все, а еще лучше, чтобы в нем постоянно проходили встречи с интересными людьми, проводились презентации книг, журналов. Все это привлечет посетителей и увеличит оборот книгами и другой продукцией.

Смотрите также

Оставить комментарий