Бизнес идея открытие магазина отопительного оборудования

Бизнес идея открытие магазина отопительного оборудования

Бизнес идея открытие магазина отопительного оборудования особенно актуальна в преддверии отопительного сезона.

В любом частном строящемся доме проведение инженерных сетей осуществляется хозяевами с особой тщательностью, так как от установки и подключения отопления, водопровода или канализации зависит не только комфорт проживания в нем, а и безопасность. Большинство застройщиков предпочитают строго следовать проекту, а оборудование покупать в надежном месте и хорошо зарекомендованного производителя.

Приобретать котлы, радиаторы, трубы и различные аксессуары можно в розничном магазине, павильоне на рынке стройматериалов или в интернет-магазинах.

Аренда магазина и наполнение ассортимента

Сказать, в каком конкретном месте следует открыть магазин, однозначно нельзя, так как посетителями торговой точки будут именно заинтересованные в покупке люди. Именно поэтому важнее обеспечить магазину рекламу, а арендовать помещение можно не в центре города. Гораздо важнее для покупателей будет организация просторной автостоянки у входа в магазин, а еще важнее – доставка покупок на строящийся дом. Данное направление, можно сказать, из разряда новые бизнес идеи.

Минимальная площадь магазина должна составлять 100-120 м2, так как помимо торгового зала целесообразно там же оборудовать небольшой склад, кабинет для работы офисного персонала.

Ежемесячная аренда и оплата труда продавца-консультанта, бухгалтера могут варьироваться в пределах 150-200 тысяч рублей.

Особое внимание в бизнес идее открытия магазина отопительного оборудования играет наполнение товарного ассортимента. Необходимо отыскать надежных поставщиков-дилеров или самим наладить сотрудничество с производителями котлов и сопутствующих товаров. Второй вариант для маленького предприятия осуществить сложнее. Обязательно перед закупкой оборудования следует провести маркетинговое исследование, в ходе которого будет выяснено, какому производителю больше доверяют, чья техника дешевле, но не уступает качеством, какие модели наиболее пользуются спросом.

На все эти вопросы должен четко давать ответы продавец-консультант, соответственно, к его найму на работу предприниматель должен отнестись очень серьезно. Специалист должен быть опытным и правильно мотивированным.

Общие инвестиции на запуск бизнес-проекта могут составить 1-1,5 млн.руб.

Окупаемость, доходность и перспектива развития магазина

Бизнес идея открытие магазина отопительного оборудования с самого начала требует к себе индивидуального подхода. Помимо общей рекламной деятельности, направленной на информирование населения о работе и ассортименте магазина, можно проводить адресную работу с застройщиками, искать покупателей посредством компаний, устанавливающих системы отопления. Это могут быть государственные жилищно-эксплуатационные службы, частные фирмы-подрядчики. Даже налаживание связей с проектными организациями поможет в продвижении продукции, так как в проектах могут указываться координаты именно вашего магазина.

Полная окупаемость данной бизнес-идеи при активном ее продвижении достигается в течение 1-1,5 лет. Перспектива развития – это рост прибыли, расширение ассортимента, открытие новых магазинов в других районах города.

Смотрите также

Комментарии
  • iamsaint
    18 сентября 2017

    Основной ассортимент магазина может подбираться на основании определения круга потенциальных покупателей. Стоит заранее пообщаться с населением данной местности, и определить потребности основной части целевой аудитории. Изучение могут провести консалтинговым агентствам или опытные маркетологи. Ваши выводы должны быть составлены из оценок ситуации специалистами и собственным восприятием окружающей среды. Возможно, недалеко от вашего города есть элитный коттеджный городок, жители которого предпочитают оборудование, потребляющее газ определенного типа, размера или бренда.

Оставить комментарий