Бизнес идея приправы и специи — продажа вкуса

Бизнес идея приправы и специи — продажа вкуса

С юридической стороны бизнес идея открытие магазина специй и приправ не является труднореализуемой или высокозатратной.

Приправы и различные виды специй составляют ту группу продуктов, интерес к которой растет в России с каждым годом. В советское время ассортимент ароматических добавок был довольно скудным и однообразным. Сейчас же на полках супермаркетов и небольших магазинов располагается большое количество пакетированных приправ. Однако настоящие гурманы и ценители качественных продуктов питания предпочитают покупать их в специализированных лавках, где все товары можно увидеть глазами, понюхать и даже попробовать. Данное направление деятельности можно отнести к категории новые бизнес идеи.

Как открыть мини-магазин пряностей?

Основные шаги в оформлении лавки специй – это регистрация ИП и организация торгового места. Возможностей для открытия лавки в любом большом городе и даже в маленьком городке достаточно много.

Бизнес идея открытие магазина специй и приправ (пряности) связана с товарами, импортируемыми из других стран. В России растет в природных условиях или изготавливается лишь сотая доля используемых вкусовых добавок, поэтому налаживание деловых связей с поставщиками является одним из основных направлений развития предприятия.

Общие затраты на открытие «ароматной» лавки составят примерно 300-350 тысяч рублей. Львиная доля расходов – это арендная плата и оборудование магазина, наполнение его товарами. Стеллажи, полки, емкости для рассыпных приправ, контейнеры для хранения товаров, витрина, вывеска – все эти составляющие бизнес-проекта не рекомендуется уменьшать за счет покупки более дешевой комплектации.

То же можно сказать и об оплате труда наемного продавца. Скучающий и пассивный работник способен продать лишь ту часть товара, которая реализуется и без его участия в любом другом магазине. В специализированной лавке специй должен работать продавец, который может рассказать о любой специи, собрать из нескольких товаров определенную смесь, посоветовать, а иногда и поделиться своими вкусовыми предпочтениями. И если первое наполнение магазина производиться на основе опыта других предпринимателей, то следующие закупки должен корректировать сам продавец, исходя из спроса.

Что продавать в лавке специй? Не стоит останавливаться на ассортименте специй и пряностей, используемых в сухом виде, хотя только их может быть около сотни. Можно продавать также горчицу, хрен, соевые соусы, масла и эссенции. Выбирать следует наиболее популярные товары, которые либо применяются самостоятельно, либо входят в состав ароматных смесей. Особой частью сухого товарного перечня должны стать различные виды перца, а также тимьян, паприка, розмарин, шафран, укроп, петрушка, базилик. Для сладкой выпечки всегда требуются такие добавки, как ванилин, сахарная пудра, ванильный сахар, желатин, какао-порошок, корица, гвоздика и др.

На пополнение товара будет тратиться примерно одна и та же сумма, вошедшая в общие затраты при открытии магазина. В данном случае речь идет об одной торговой точке. Если же рассматривать перспективу роста, то подобных точек может быть открыто несколько, а итоговая сумма инвестиций в каждый магазин будет зависеть от многих факторов.

Окупаемость

Окупаемость бизнес идеи открытие магазина специй и приправ в среднем составит 12-18 месяцев. Рекламная поддержка магазина специй не должна прекращаться с моментом, когда появятся постоянные покупатели и о торговой точке узнают все в районе. В данной нише наблюдается стремительное развитие, и кто знает, может параллельно с Вами «ароматный» бизнес-проект изучает кто-то другой!

Смотрите также

Оставить комментарий