Бизнес идея рыболового магазина – все для отдыха на берегу реки

Бизнес идея рыболового магазина – все для отдыха на берегу реки

Отдых – это телевизор, компьютер, журнал? Или палатка, котелок с ухой и раскаленный закат? Пожалуй, в любом виде отдыха есть своя прелесть.

Рыбалка – это не просто отдых, это увлечение, хобби. Побывав однажды на берегу озера, ощутив в руках зеркальную добычу, рыболов вновь и вновь стремится повторить приятные моменты. И денег увлеченные люди на свое хобби, как правило, не жалеют.

Магазин рыболовных снастей – бизнес идея для активных

Бизнес на продаже рыболовных снастей – это открытие розничного магазина или павильона с полным ассортиментом рыболовных принадлежностей: от крючков до надувных лодок. Количество инвестиций, которые потребуются для открытия магазина могут находиться в пределах 600-700 тыс.рублей. Все зависит от аренды помещения, наполнения магазина, оплаты труда персонала.

Помещение для небольшого магазина можно арендовать и в спальном районе, желательно изучив вначале конкурентоспособность.

Аренда, ремонт и обустройство торгового зала стеллажами, витринами, стойками для удочек станут самыми значительными подготовительными затратами. Далее идет наполнение магазин ассортиментом. Для этого проводятся маркетинговые исследования в рыболовных магазинах, ведь закупка неходового товара – это лишние вложения, неликвидные.

Для работы магазина понадобится открытие ИП, подбор нескольких активных, коммуникабельных, вежливых продавцов. Желательно, чтобы они сами увлекались рыбалкой или хотя бы разбирались в тонкостях дела и ассортименте.

Что продавать в магазине? Удочки, спиннинги, всевозможные снасти от крючка до блесен и насадок, сумки для рыбы, раскладную мебель, лодки, палатки, рыбацкие сапоги, непромокаемую одежду, подкормку и т.д. Чем шире ассортимент нужных товаров, тем выше будут продажи.

Бизнес идея на продаже рыболовных снастей «завязана» на импортной продукции. Так уж сложилось, что предпочтение отдают атрибутам из Европы, Китая, Японии. Постоянно появляются новые диковинные воблеры, блесны, крючки. Послушать рекламу, так достаточно просто забросить удочку с такой насадкой, и рыба сама будет запрыгивать в ведро.

Параллельно с обустройством магазина, поиском надежных поставщиков продукции и набором персонала обязательно должна вестись рекламная деятельность.

Реклама – помощник №1

Очень много рыболовов-любителей посещают Интернет, общаются на форумах о рыбной ловле, заказывают по почте мелкие снасти, делятся своими фото и видеоматериалами с рыбалок, создают группы в соцсетях. Отсюда и должна начинаться рекламная кампания, и она не будет привязана к одному региону. Создание сайта с площадкой для форумного общения, а также интернет-магазин – отличный рекламный ход.

Организовать в качестве дополнительного направления торговлю почтой не составит трудностей, а результат поможет продвинуть свой собственный сайт, и торговлю в магазине.

Реклама в журналах, газетах, на радио, телевидении, аренда бигбордов, завлекающая вывеска – все это поможет с первых дней получить покупателей, которые осознанно придут посмотреть на товары в магазине. А вдруг там появилось нечто, способствующее ловле трехкилограммовых карасей?

Бизнес идея продажа рыболовных снастей в перспективе может развиться до целой сети магазинов с товарами для рыбалки.

Полезные материалы:

бизнес идеи 2013

Смотрите также

Оставить комментарий