Свежее молоко без посредников — бизнес на продуктах

Свежее молоко без посредников — бизнес на продуктах

В Европе вендинговый бизнес хорошо развит, к нему нет недоверия ни у инвесторов, ни у покупателей. Во многих странах покупка товаров в автоматах для населения стала преимущественной, так как это удобно, быстро и дешевле, чем в супермаркетах. В России же автоматы продают, в основном, напитки. Появляются, правда, вещевые торговые точки самообслуживания и есть уже первые автоматы по продаже молока.

Свежее молоко в каждый дом!

Бизнес идея «автоматы по продаже молока» свежа и нераскрыта. Купить полезнейший продукт высочайшего качества без обработки могут немногие россияне, так как фермерские хозяйства сдают свою продукцию на молокоперерабатывающие предприятия, ведь налаживать контакт с частным потребителем сложно при больших объемах производства.

На этом промежуточном этапе и осталась незадействованная ниша – торговля свежим молоком посредством автоматов. К тому же появились и первые отечественные автоматы, так что начинать подобный бизнес можно без переплат зарубежному изобретателю «фермы на колесах».

Вендинговый способ торговли исключает из цепочки производитель-потребитель целый ряд звеньев, увеличивающих цену товара и снижающих качество.

Молоко пьют все, и на вопрос о том,  какое лучше, ответ будет однозначным – натуральное.

Реализация проекта

Бизнес идея «автоматы по продаже молока» –  проект очень перспективный, бояться его не стоит. У свежего вкусного натурального молока, продаваемого без посредников вблизи от дома, и без толчеи в супермаркетах плюсов перед пакетированными молочными продуктами огромное количество.

Для начала предпринимателю потребуется наладить связи с фермерами, реализующими свою продукцию в торговую сеть. Все документы, подтверждающие качество молока, должны быть в порядке.

На приобретение в собственность или оформление в лизинг автоматов необходимы средства. Второй статьей расходов будет аренда места установки автоматов. Третья статья – сам продукт. Помимо молока в автоматы придется заряжать пустую новую тару, так как автомат по продаже молока состоит из 2-х частей: в одной продаются бутылки, во второй находится молоко. Аппарат оснащен двумя платежными системами и одной холодильной камерой.

Реализовываться бизнес идея «автоматы по продаже молока» может на привычных для горожан рынках, в местах рядом с торговыми центрами в спальных районах, в местах сосредоточения потоков общественного транспорта. В общем, везде, где люди подвержены спешке, и поэтому предпочтут купить быстро. А те покупатели, кто ценит именно составляющую «эко», сами будут искать в своем районе такие автоматы, и станут постоянными, а не спонтанными пользователями услуги вендингового продавца.

Этот бизнес требует серьезного отношения к оборудованию, так как молоко – продукт скоропортящийся. Соблюдение санитарных норм также должно быть априори, в аппаратах установлены съемные картриджи, их стерилизуют и меняют с каждой заправкой.

Итак, подведение итогов открытия «молочного бизнеса»:

  • покупка автоматов;
  • налаживание связей с фермерами;
  • установка автоматов;
  • обслуживание и заправка оборудования.

Должную помощь в развитии бизнеса окажет реклама: продуманная, целенаправленная, позитивная.

Смотрите также

Оставить комментарий