Бизнес авто коврики — пошив и продажа

Бизнес авто коврики — пошив и продажа

Любой бизнес, связанный с автомобилями, может стать успешным, несмотря на высокую конкуренцию в данной нише. Одним из интересных проектов, связанных с автотематикой, является производство и реализация транспортных аксессуаров. Грамотный подход к реализации проекта, продумывание всевозможных путей развития, учет промахов конкурентов, гибкая ценовая политика – это важные моменты реализации бизнес идеи пошив автомобильных ковриков. Новые бизнес идеи в данном время именно такие — связаны с изготовлением или продажей аксессуаров.

Хорошему автомобилю – хороший коврик!

Спрос порождает предложение на любые товары, но для продвижения некоторых товарных групп предпринимателю приходится тратить время и деньги, в то время как автомобильный коврик можно назвать товаром сопутствующим, находящимся во всех автомобилях. Вопрос только в том, какой это будет коврик и где его приобретет владелец автомобиля.

Первым этапом открытия своего бизнеса будет регистрация ИП. Следующий шаг – поиск помещения для мини-ателье и закупка швейного оборудования. В каждом втором автомобиле застелены, как правило, обычные резиновые или тканевые коврики, не отличающиеся ни особым дизайном, ни высокой ценой. Помня о том, что покупатели бывают разные, начинать следует с охватывания именно этой массовой ниши. В будущем в ассортимент можно добавить и особые модели из дорогих материалов, а также выполнять специальные заказы.

В качестве основы для автоковриков используется текстиль, ковролин. Их применение целесообразно в любую погоду.

Бизнес идея пошив автомобильных ковриков может быть, как самостоятельным видом деятельности предпринимателя, так и дополнительным для владельцев СТО, автомагазинов, автосалонов, моек.
В комплект оборудования небольшого пошивочного цеха входит швейная машина, обметочная машина, промышленный степлер. Необходимо нанять мастера по пошиву, закупить нитки, ткани, лекала. Важно наладить взаимовыгодное сотрудничество с оптовыми поставщиками автомобильного ковролина, так как основная масса изделий будет изготавливаться из него. Основой данного материала является резина, что надежно защищает пол автомобиля от протечек и гниения. В качестве отделки может быть использование нанесение различных логотипов.

Общие затраты на открытие и запуск швейного дела могут составить от 100 до 200 тысяч рублей. Все зависит от местоположения мини-цеха, арендной платы, затрат на сырье, оплаты труда работников, рекламной программы и т.д.

Бизнес идея пошив автомобильных ковриков нуждается в особой рекламной поддержке, так как товар не является дефицитным. Необходимо использовать все маркетинговые инструменты: сайт в Интернете, объявления в специализированных газетах и журналах, каталогах и справочниках, адресная реклама. Все авторынки, магазины автозапчастей, автомойки, СТО и станции ТО должны быть заинтересованы в продаже нового товара, а уж каким образом их привлечь к сбытовой деятельности, решает сам предприниматель.

Продажа автоковриков не подвержена сезонным колебаниям, поэтому на развитие проекта может хватить 6-8 месяцев.

Смотрите также

Оставить комментарий