Бизнес идея на продаже салфеток

Бизнес идея на продаже салфеток

Средства гигиены привлекают многих предпринимателей. Но вместе с прибыльностью бизнеса, его востребованностью и популярностью владельцы компаний-производителей мыла, шампуней и других гигиенических средств сталкиваются с высокой конкуренцией в данной нише.
Бизнес идея производство влажных салфеток более привлекателен с точки зрения конкуренции, нежели изготовление моющих средств. Узкое направление не помешает предпринимателю достаточно развиться, так как ассортимент салфеток может состоять из нескольких видов продукции, направленной на удовлетворение спроса конкретной целевой аудитории.

В каких салфетках нуждаются люди?

Да, именно нуждаются, так как многие пользователи этого средства гигиены настолько привыкли к удобству и комфорту быстрого очищения, что для них салфетки являются необходимой вещью в доме.

Ассортимент влажных салфеток состоит из следующих видов продукции:

  • детские;
  • мужские, женские;
  • для интимной гигиены;
  • для снятия макияжа;
  • для ухода за кожей рук, лица;
  • автомобильные;
  • бытовые и т.д.

Салфетки различаются не только по назначению, но и по составу. Самые недорогие салфетки содержат в составе синтетические волокна или спиртовые пропитки, самые «чистые и безопасные» салфетки – хлопковые, пропитанные натуральными составами.

Организация производства салфеток

Для производства салфеток используются готовые линии, укомплектованные различным оборудованием: камерой насыщения, ножами для резки, упаковочным станком.

Бизнес идею производство влажных салфеток нельзя назвать малозатратной, так как стоимость производственной линии может составить от 700 тыс. до 1,2 млн.рублей. А вместе с закупкой сырья, арендой помещения под цех, оплатой труда и рекламой общие расходы будут варьироваться в пределах 1,5-1,8 млн.рублей.

Для ведения бизнеса нужна регистрация фирмы. Арендовать помещение для мини-цеха можно за городом, там же можно оборудовать и склад готовой продукции. Как правило, небольшие предприятия доставляют свою продукцию в розничную сеть сами, поэтому для выполнения заказов понадобится водитель и грузовой автомобиль. В офисе заниматься продвижением товара и оформлением заказов, выпиской документов будет заниматься менеджер по продажам, бухгалтер. Обслуживать линию производства будут несколько рабочих.

Сбыт готовой продукции производится посредством государственной и частной торговой сети: на рынках, в павильонах, магазинах косметики, аптеках, супер- и гипермаркетах.

Перспектива развития бизнеса

Бизнес идея производство влажных салфеток нуждается в хорошей рекламе, грамотной организации закупок сырья и своевременном сбыте. Выпускать лучше одновременно несколько видов салфеток, а рекламу проводить активную, совмещающую простое информирование потенциальных покупателей с привлечением их различными акциями, бонусными скидками и т.д.

У компании-производителя влажных салфеток есть все шансы на успех, стоит только уделить серьезное внимание ключевым моментам, активно заниматься продвижением бизнеса и правильно вести ценовую политику.

Полезные материалы:

http://biznesplan4u.ru/biznes-v-krizis/pribyl-nyy-biznes-v-krizis-v-2016-godu

Смотрите также

Оставить комментарий