Бизнес идея открытия швейного производства – легкая промышленность небольших масштабов

Бизнес идея открытия швейного производства – легкая промышленность небольших масштабов

Большая часть населения одевается в типовые модели одежды, привозимые из Китая или из других стран, но сшитые все равно в «поднебесной». Небольшая часть граждан одевается в бутиках. А как же быть тем, кто не хочет выглядеть «как все», но не имеет средств для покупки дорогих брендов? Все просто. Эти люди заказывают пошив одежды в частных ателье, или покупают вещи отечественных швейных производств, выпускающих единичные модели.

Реализуем творческий потенциал – шьем платья, блузы, юбки

Для открытия небольшого швейного производства понадобится просторное светлое помещение, в котором будут расположены швейные машины, оверлок, гладильное оборудование, столы для выкроек и т.д. В небольшом цехе в смену может выпускаться 10-15 несложных изделий.

Арендовать мини-цех можно и за городом, ведь там ниже арендная плата, а персонал можно на работу привозить.
Бизнес идея открытие швейного производства небольшого масштаба потребует первоначальных вложений в объеме 450-550 тыс. рублей. Основные затраты – это покупка оборудования. Для ведения швейного бизнеса достаточно оформления ИП.
Выгоднее шить самые «ходовые» изделия: блузки, рубашки, платья, брюки. Можно работать с различными тканями: хлопком, трикотажем, синтетическими материалами.

Для шитья костюмов или верхней одежды понадобится дополнительное оборудование.

Один из основных вопросов, возникающих в открытии швейного предприятия, это разработка моделей. Этим занимается дизайнер-модельер. Если фасон одежды будет современным, но не избитым, то у одежды будет стабильный спрос.

Не менее важно не только «что» шить, но и «как». Швеи должны быть опытными, аккуратными. Распространенная проблема швейных предприятий и ателье – это текучка кадров вследствие низкой оплаты труда. Бизнес идея открытие швейного производства реализуется людьми, а не швейными машинами, поэтому в начале пути рентабельность будет низкая, так как персоналу надо достойно платить.

Организация сбытовой сети и реклама

Продавать швейные изделия можно, как в оптовую, так и в розничную сеть. Много возможностей для торговли сейчас предоставляет Интернет: обязательно надо создать интернет-магазин с наглядными фотографиями моделей. Так можно найти и оптовых покупателей.

Также на рынке изделия «некитайского» производства по приемлемым ценам пользуются особым спросом, и в больших универмагах, на торговых выставках. На самом деле границ для сбыта не существует, можно и заграницу выгодно продавать качественные вещи из натуральных тканей.

Рекламировать одежду лучше с помощью различных рекламных инструментов: объявлений, листовок, плакатов на бигбордах. Также благоприятно повлияет на продвижение продукции участие в выставках, городских показах моды.
Хорошая модная одежда, изготовленная из качественного сырья, никогда не останется без покупателя!

Смотрите также

Оставить комментарий