Бизнес идея разливное пиво

Бизнес идея разливное пиво

Продажа «живого» пива активизируется в летний период, но и в течение всего года на свежую разливную продукцию сохраняется стабильный спрос. Пиво относится к такой товарной группе, на которую редко оказывает влияние сезон или экономическая нестабильность.

Для реализации бизнес идеи продажа разливного пива потребуется оформление торговой точки, надежные связи с поставщиками и умеренная ценовая политика. Покупатели пива, являясь постоянными потребителями, хорошо ориентируются в ценах на продукцию, поэтому завоевать их доверие высокой ценой не получится.

Как открыть павильон разливного пива?

Для открытия магазина достаточно зарегистрировать ИП и получить разрешение от местной СЭС и пожарных служб. Арендовать помещение для обустройства магазина можно где угодно, лишь бы рядом находились еще объекты, которые горожане посещают часто и систематически.

Например, рядом с супермаркетом или игровым центром, около пересечений большого количества маршрутов общественного транспорта и т.д.

Хорошо, если неподалеку будут расположены промышленные предприятия: фабрики, заводы, базы.
Помещение для магазина не должно быть слишком маленьким. Во-первых, трудно будет разместить несколько емкостей с различными сортами пива; во-вторых, не останется возможности дополнить ассортимент сопутствующей продукцией: чипсами, орешками, сушеной рыбой, сухариками.

Оптимальная площадь торгового павильона – 30-40 м2. Вход в магазин можно оборудовать стандартный – через дверь, или оформить выдачу пива через окно, но в таком случае на внешней витрине должны быть четко указаны все виды продукции и цены.

Магазин должен быть оборудован кассовым аппаратом, пожарной и охранной сигнализацией. Для работы понадобится 1-2 продавца и уборщик помещения. Для ведения бухгалтерского учета можно нанять специалиста по совместительству.

Ассортимент магазина: пива много не бывает

Бизнес идея пива на разлив подразумевает торговлю широким ассортиментом продукции, ведь вкусы у покупателей разные, и на одной, хоть и довольно известной марке, много не заработаешь. Обязательно должно присутствовать отечественное и зарубежное пиво, и чем выше будет его качество, тем лучше. Но и для любителей недорогой продукции должен иметься запас.

Торговые наценки устанавливаются на пиво по-разному: на дорогую импортную продукцию наценивают меньше, на отечественное пиво – больше.

Цена на пиво в бутылках в розничной сети дешевле, чем разливное, но и продукт на разлив предлагается другой.

В холодный период для поддержания торгового оборота в ассортимент можно добавить другую ходовую продукцию.

Поставки «живого» пива могут осуществляться, как напрямую с заводов, так и через дистрибьюторов. Обычно поставщики сами предлагают в аренду, лизинг или на продажу оборудование для разлива пива, так что выбрать важно наиболее подходящий вариант. Если же продаваться будет один вид пива, то поставщик часто предоставляет оборудование и даже оказывает помощь в проведении рекламной кампании.

Затраты на реализацию бизнес-проекта

Бизнес идея продажа разливного пива – проект прибыльный и быстроокупаемый, но на его реализацию может понадобиться 500-600 тысяч рублей. Основные затраты – это аренда и оснащение павильона, закупка пива и зарплата продавцам. Нельзя забывать и о рекламе магазина: как и в любом торговом деле, она может оказать серьезное влияние на посещаемость.

Смотрите также

Комментарии
  • Virtual Private Servers
    8 марта 2017

    Недаром, для люксового позиционирования себя и своего товара, столичные хозяева точек по торговле разливным пивом, называют эти точки не иначе, как пивные бутики . По мнению игроков рынка, прямые поставки пива с завода выгодны только, если у Вас целая сеть точек, хотя бы 3 точки.

Оставить комментарий