Бизнес идея — производство металлочерепицы или недорогая кровля с гарантией на 30 лет

Бизнес идея — производство металлочерепицы или недорогая кровля с гарантией на 30 лет

Кто живет в частном доме, отлично знает, насколько важно иметь хорошую, прочную, водостойкую кровлю. При всем многообразии кровельных материалов, представленных на российском рынке, лидирующие позиции занимает металлочерепица – легкое и долговечное покрытие из холоднокатаной листовой стали.

Тот, кто задумался над реализацией такого проекта, как «бизнес идея производство металлочерепицы», может не сомневаться в ее успехе. Строительство загородных домов даже в месяцы сильного экономического кризиса не затухало полностью. Сейчас же с каждым годом темпы частной застройки вокруг городов все набирают обороты.

Организация бизнеса по производству металлочерепицы

Изготавливать металлочерепицу и доборные элементы к ней можно, будучи ИП, или открыв небольшое предприятие. Самые значительные затраты на открытие бизнеса – это закупка оборудования для оснащения линии. В зависимости от комплектации готовую производственную линию можно купить за 2,5-3,0 млн. рублей. Назвать точный срок окупаемости заранее сложно, но в случае хорошего сбыта без накопления остатков на складе многие предприятия окупают производство в течение 2-х лет.
Оборудование прослужит в среднем 10 лет, а до капитального ремонта при правильной эксплуатации может пройти лет пять или даже больше.

Для цеха понадобится просторное помещение, аренда которого может обойтись не очень дорого, если найти цех подальше от города. Однако для загрузки клиентов должны быть оборудованы хорошие подъезды, или в городе можно открыть мини-склад готовой продукции. Все будет зависеть от рациональности затрат.

Для обслуживания линии не потребуется много работников, так как современное оборудование автоматизировано. Нужны будут несколько человек для посменной работы, а также для работы на складе готовой продукции или в магазине.

Для изготовления металлочерепицы используется рулонная сталь разных цветов и с разным полимерным покрытием, поэтому для сырья должно быть предусмотрено достаточно места для хранения. Получить хорошую прибыль, продавая, к примеру, лишь одну металлочерепицу «Монтеррей», будет затруднительно.

Основные полимерные покрытия, пользующиеся спросом, это полиэстер, матовый полиэстер, пурал и пластизол. Популярные цвета кровельного покрытия – красный, красно-коричневый, зеленый, шоколадный. Из огромного количества профилей наиболее востребованы «Монтеррей», «СуперМонтеррей», «Каскад».

Металлочерепица в России в основном производится из отечественного сырья, поэтому она доступная по цене для широкого слоя населения. Устанавливая цену на свою будущую продукцию, важно учесть ценовую политику конкурентов.

Продвижение и сбыт металлочерепицы

Как и любое производство, «бизнес идея производство металлочерепицы», требует четкой отлаженной схемы «сырье-товар-покупатель». Начиная от поиска поставщиков металла, доставкой его в цех, и заканчивая отгрузкой готового товара покупателям, все должно быть организовано правильно.

Важную роль играет реклама компании и проведение маркетинговых исследований. Как продают подобный товар конкуренты, как рекламируют, какие используют инструменты для привлечения оптовых покупателей, – все эти вопросы требуют решения до запуска линии.

Реклама может охватывать и торговую, и строительную отрасль. Помочь в реализации металлочерепицы могут компании-застройщики, владельцы «хоздворов», торговых павильонов на рынках стройматериалов, строймагазинов.

Эффективным будет размещение рекламы в журналах о частном строительстве, а также в сети Интернет.

Активная и правильная политика снабжения и сбыта в течение 2-х лет выведет мини-цех на хорошие объемы производства и получение чистого дохода.

Смотрите также

Оставить комментарий