Бизнес идея производство пенополистирола – универсальный утеплитель для дома

Бизнес идея производство пенополистирола – универсальный утеплитель для дома

Теплый дом – комфортный дом. А для того чтобы дом действительно был теплым, его необходимо утеплять. На современном рынке теплоизоляционных материалов пенополистирол или пенопласт занимает особое место. Он популярен среди застройщиков благодаря своей универсальности и доступной стоимости.

Для предпринимателя, желающего открыть свое небольшое дело, бизнес идея производство пенопласта может оказаться вполне выгодной и интересной. Нельзя, правда, назвать этот вид деятельности легким, но на самом деле все гораздо проще, чем кажется.

Продается готовое оборудование для производственной линии, которое нужно будет смонтировать, нанять рабочих, закупить сырье и наладить производство и сбыт.

Организация производства пенопласта

Первое, что потребуется сделать, это юридически оформить производство, а точнее, открыть ИП. Второе – это поиск подходящего помещения для цеха и офиса. Производственный цех лучше организовать за городом, а небольшое офисное помещение для приема клиентов и хранения документации арендовать где-нибудь в черте города.

Для работы в мини-цехе понадобятся 2-3 рабочих, имеющих опыт в этом виде деятельности. Еще нужны специалисты для ведения бухучета, снабжения производства сырьем и сбыта продукции. Одному предпринимателю все сделать не под силу.

Оборудование для цеха

Примерная стоимость производственной линии в готовом виде составляет 500 000 рублей с установкой. Производительность стандартного оборудования – до 40 м3 в сутки.

В состав комплектации цеха входят:

  1. Предвспениватель;
  2. Парогенератор;
  3. Устройство вторичного вспенивания;
  4. Бункер и оборудование к нему;
  5. Пароаккумулятор;
  6. Дробилка;
  7. Вентиляционное оборудование.

Производство и сбыт пенопласта

Сырье для производства пенопласта покупать лучше у оптовых поставщиков, которые напрямую занимаются поставками, а не у посредников. На российском рынке полимеров много и отечественного сырья, и китайского.

Для продвижения продукции и налаживания рынка сбыта необходимо провести целенаправленную рекламную кампанию. Покупатели пенопласта – это частные застройщики, строительные бригады, организации, занимающиеся строительством домов «под ключ» и утеплением в частности. Можно также продавать пенопласт представителям розничной торговли для дальнейшей реализации.

Бизнес идея производства пенопласта может быть успешно реализована только с помощью хорошей сбытовой сети, так как материал легкий, но объемный, занимает много места. Несвоевременный сбыт приведет к большим остаткам, поэтому важно установить правильную цену, иметь постоянных покупателей.

Рекламировать пенопласт можно с помощью рекламных блоков в строительных каталогах, газетах, журналах. В сети можно создать свой сайт, разместить на него ссылки на сторонних строительных ресурсах, форумах.

Срок окупаемости бизнес-проекта составляет 12-18 месяцев. Для запуска предприятия понадобится 600-650 тыс. рублей. Чистый доход с 1 м3 продукции – 200-300 рублей.

Смотрите также

Оставить комментарий