Бизнес идея производство щебня

Бизнес идея производство щебня

Предприниматели стали обращать внимание на бизнес идею производство цветного щебня, так как обработка природного щебня и реализация декоративной продукции не влекут за собой больших капиталовложений, а сам товар долго хранится. Купив природное сырье по 3 рубля за 1 кг, можно заработать на нем до 200% прибыли.

Роль щебня в строительной сфере переоценить трудно: материал потребляется в огромных количествах и для различных целей. А вот гранулы щебня, окрашенные в яркие цвета, стали предметом повышенного интереса потребителей относительно недавно. К слову сказать, новые бизнес идеи именно из этой категории.

Этапы реализации бизнес-идеи

Наиболее значимый и ответственный этап в данном проекте – это продажа готовой продукции.

Правильно организованный сбыт поможет достичь реально высокого дохода от проекта, но стоит помнить, что это серьезный труд. Для начала необходимо оформить юридическую сторону вопроса, составить бизнес-план закупки оборудования, сырья и продумать рекламные шаги.

Второй этап – закупка оборудования и поиск поставщиков природного сырья. Готовый комплект или производственная мини-линия обойдется предпринимателю в 800-900 тысяч рублей. Здесь же будут и затраты на краску, упаковку, хозинвентарь. В состав линии входят:

  1. Бункер для покраски щебня;
  2. Бетономешалка;
  3. Сито для просеивания щебня;
  4. Бункер для окрашенного щебня;
  5. Упаковочный автомат.

Закупая и устанавливая оборудование, следует знать, что объем реализации цветного щебня в месяц должен составлять более 20 тонн, в противном случае вся затея окажется невыгодной в силу долгой окупаемости. Исходя из экономических расчетов прибыльности, определяется количество рабочих и продолжительность смен, их производительность.

Бизнес идея производство цветного щебня предполагает аренду производственно-складского помещения, использование грузового транспорта для доставки материала по торговым точкам или конечным потребителям. Затраты на организацию данных процессов зависят от самого предпринимателя.

Основные покупатели цветного щебня – это коммунальные службы, частные застройщики, компании, занимающиеся ландшафтным дизайном, зоомагазины, похоронные бюро или предприятия по оказанию ритуальных услуг. В принципе, любое частное лицо может купить данный декоративный материал, поэтому рекламная поддержка проекта должна быть серьезной.

У потенциального покупателя не должно возникать трудностей в поиске, выборе и заказе цветного щебня. Информация о предприятии должна размещаться в Интернете, печатных СМИ, в коттеджных застройках, на досках объявлений, в районах-новостройках. С коммунальными службами должна быть проведена адресная работа.

Перспективный рост и окупаемость проекта

В готовых бизнес-проектах указывается срок окупаемости «щебневого» бизнеса 6 месяцев. Объективно все же стоит рассматривать срок 12-18 месяцев, так как в зимний период продажи будут падать, а плата за аренду склада и зарплата сотрудникам продолжат начисляться.

Бизнес идея производство цветного щебня относится к ряду перспективных проектов, так как строительная область в России продолжает активно развиваться, захватывая с собой вверх и рынок строительных и отделочных материалов. Расфасовывая не только цветной, но и обычный щебень, можно твердо закрепиться в данном сегменте.

Смотрите также

Оставить комментарий