Бизнес идея — тротуарная плитка производство. Практичная тропинка к дому

Бизнес идея — тротуарная плитка производство. Практичная тропинка к дому

Покупка или строительство дачи – приятный момент в жизни каждого страждущего загородной размеренной жизни человека. Еще на стадии оформления документов будущий дачник уже рисует в мыслях план: где поставить беседку, где мангал, и как выложить садовые дорожки к дому и хозпостройкам. Вопрос «чем оформить дорожки?» стоит редко, так как большинство домовладельцев заслуженно отдают предпочтение тротуарной плитке.

Серьезный подход к серьезному делу — актуальная бизнес идея

Пусть не пугает сразу слово «производство», хотя бизнес идея производства тротуарной плитки не что иное, как серьезная работа на станке. Изучив подробно процесс изготовления плитки, составив смету на закупку всего необходимого для начала реализации этой идеи, можно спокойно сказать, что страшного ничего нет, и дело это будет востребовано, особенно в случае грамотного подхода.
Первый вопрос, который требуется решить до покупки станка и материалов – это аренда помещения. Можно начинать и в небольшом гараже, так как сам станок не занимает много места, но вот складское помещение с цементом и песком из гаража вряд ли получится.

Оптимальный вариант – закрытый ангар или небольшой закрытый склад. Для круглогодичного использования мини-цеха должно быть предусмотрено отопление.

Второй вопрос – закупка оборудования. В среднем станок для изготовления плитки стоит 40-50 тыс. рублей. В эту стоимость входит сам станок и оснастка, формы. В зависимости от конфигурации будущей плитки оснастка может обойтись в 8-15 тыс. руб.

Третий вопрос – рабочие. Работать на станке должно 2 человека. В этом случае в смену можно изготавливать 25-30 кв.м. плитки, а это немало для частного предприятия.

Четвертый вопрос – сырье. Состав тротуарной плитки простой: цемент М400-М500, сеяный песок, пигменты для окрашивания и пластификаторы. Покупать самые дешевые материалы опасно, может отразиться на качестве плитки, но торговаться с оптовым поставщиком за предоставление хорошей скидки надо обязательно.

Пятый вопрос – сбыт. Бизнес идея производства тротуарной плитки или любого другого товара без налаженной сети покупателей не способна развиваться. Товар, подпирающий на складах потолки, сам себя не продаст. Поэтому понадобится реклама, опытный менеджер по продажам, хорошо мотивированный на максимальные объемы продаж, а также четкое представление рыночного сегмента: кому продавать и в каких объемах производить. Хоть плитка и не является скоропортящимся продуктом, но для ее продажи и укладки есть сезон, а залежи на складах – это замораживание средств.

В любом производстве идеальная схема работы следующая: станки не выключаются, а склад пустует. Это называется «торговля с колес».

Дополнительные идеи для развития

Бизнес идея производства тротуарной плитки не ограничивается одним производством. Торговля присоединяется к ней автоматически, а вот предоставление услуг по укладке дорожек и тротуаров можно добавить или сразу, или со временем.

Налаживая сбыт, стоит обращать внимания не только на стройрынки, магазины хозтоваров и строительные супермаркеты, а и на строительные фирмы, осуществляющие работы по благоустройству. Привлечь их выгодными условиями сотрудничества, процентом от объема плитки, который они возьмут для работы на своих объектах, будет разумно.

И еще. Популярностью у частных застройщиков пользуется цветная плитка нестандартной формы, например, «волна», «топор», «катушка», «маг», «молоток» и др. Помимо обычной прямоугольной плитки, которую можно будет продавать большими объемами для оформления городских улиц, фигурная продукция охватит огромный сегмент дачников и загородных жителей, желающих сделать свой дом и участок уникальным и оригинальным.

Полезные материалы:

бизнес идеи 2013 с нуля

идеи домашнего бизнеса 2013 года

Смотрите также

Оставить комментарий