Бизнея идея — производство. Входные двери – безопасность и доход

Бизнея идея — производство. Входные двери – безопасность и доход

как открыть производство дверей - бизнес идеяТрудно представить современную квартиру или загородный дом без металлических входных дверей. И дело не только в повышенной опасности и неспокойности нашего времени. Нет. Просто атрибут надежности и безопасности жилья стал доступнее, разнообразнее, поэтому установка стальных дверей стала делом обычным, планируемым.

Благодаря высокому спросу на дверную продукцию многие предприниматели задумываются об открытии своего предприятия по изготовлению дверей. Но не все решаются воплотить бизнес идею производство металлических дверей в жизнь, так как дело влечет за собой затраты, и немаленькие. Для тех, кто располагает первоначальным капиталом, дверной бизнес может стать отличным объектом для инвестирования.

С чего начинаются двери?

Двери начинаются с юридического оформления предприятия и поиска подходящего помещения для цеха. В нем придется поместить несколько станков, поэтому площади до 100 м2 рассматривать не стоит. Аренда может оказаться высокой, поэтому целесообразно организовать цех за городом, а в черте города открыть офис и небольшой склад готовой продукции ил выставочный павильон с целью показа образцов.

Металл, из которого изготавливаются двери, изначально представляет собой рулон стали. Его необходимо нарезать, согнуть, сварить.

Для этого используется следующее оборудование:

  • станок для нарезки металла;
  • пресс для сгибания листов;
  • сварочные аппараты;
  • оборудование для окрашивания и декорирования дверей.

Можно комплектовать цех самостоятельно, покупая необходимое оснащение, или приобретать готовую линию по производству металлических дверей, стоимость которой составляет в среднем 5-6 млн. рублей. Это мощные линии с высокой производительностью и обслуживанием 6-8 рабочими.

Помимо рабочих в производственном цеху, для функционирования предприятия понадобятся: бухгалтеры, менеджеры по снабжению и продажам, руководитель, подсобные рабочие в цех, так как в нем должна поддерживаться чистота.

Данное дело  не рассчитано на штучное изготовление, ведь срок окупаемости оборудования в таком случае вырастет до нереальных величин. Дверей лучше производить много, а модели выбирать для начала традиционные, наиболее востребованные, относящиеся к категории «стандартных и недорогих». Далее стоит расширять ассортимент и привлекать внимание VIP-клиентов, использовать эксклюзивную дизайнерскую отделку и т.д.

Помимо самой дверной конструкции, уделять достойное внимание следует фурнитуре, замкам и утеплению. В конкурентных условиях сыграть положительную роль для спроса может любая комплектация, внешний вид или рекламная кампания.
О рекламе стоит позаботиться заранее, до момента перенасыщения склада готовой продукцией.

Свежие двери с пылу, с жару

Реклама входных дверей новой торговой марки обязательно должна чем-то привлечь покупателей. Речь не только о ярком цепляющем слогане, хотя и он бывает важен. В качестве двигателя спроса может выступать бесплатная установка, оформление дверного проема, комплектация наличниками и т.д. Хорошим стимулом для заказа дверей может стать рекламная акция, предоставление скидок, подарки. «Заказав металлическую дверь, Вы получите коврик в подарок!» Вот такие подобные хитрости, приятные для клиентов, помогут начать торговлю.

Бизнес идея производство металлических дверей имеет все возможности для развития и расширения, и первый год окажется для предприятия решающим.

Полезные материалы:

бизнес идеи 2014

Смотрите также

Оставить комментарий