Бизнес идея автомойка – добровольно-вынужденная чистота

Бизнес идея автомойка – добровольно-вынужденная чистота

Еще несколько лет назад можно было смело соглашаться с утверждением о том, что стационарная автомойка – бизнес хлопотный, затратный, сезонный и нестабильный. Сегодня, пожалуй, актуальна лишь первая часть утверждения. Дешевле оборудование для автомоек не стало, хлопот с открытием дела тоже не убавилось, а вот насчет стабильности и сезонности ситуация резко изменилась.

Чистый автомобиль – бережливость и аккуратность

Автомобилей в городе стало много, непростительно много. Человеку, далекому от пятиступенчатого способа передвижения, тяжело смириться с шумными потоками на улицах. У всех поклонников автомобильных поездок растущее количество машин на дороге вызывает сожаление по другим поводам: пробки стали нормой, невозможно без очередей помыть машину и быстро заправиться.

Предприимчивый человек может помочь решить одну из этих проблем – открыть однопостовую автомойку или комплекс. Так будет реализована бизнес идея автомойка.

Чистый автомобиль – это как чистые руки. Чем больше грязи, тем больше риск заражений. Особенно в зимне-весенний период, когда на дорогах такое количество реагентов, что хватило бы на половину Антарктиды. Мыть автомобиль надо для его сохранности, защиты от разрушений кузова и подвески. А на подобные услуги всегда в сезон очереди. Летом свободнее, но без работы все равно операторы не бывают.

Реализация бизнес идеи автомойка

Для открытия автомойки можно рассмотреть 2 варианта: строительство нового автомоечного комплекса и реконструкция имеющегося помещения под автомойку. Например, можно переоборудовать гаражи, ангары, боксы автосервисов или складские помещения. Стоимость проекта в зависимости от начальных условий определится в 500-700 тысяч рублей. С арендой места, уже оборудованного под автомойку, надо быть осторожнее, так как прибыльное «место» сдавать не будут. Значит, есть подводные камни. Зато такой проект можно открыть, имея 200-250 тысяч рублей.

Бизнес идея по открытию автомойки окупается по оценкам уже работающих в этой сфере предпринимателей за 12-14 месяцев. Старт и развитие бизнеса зависит во многом от места расположения и рекламы, привлечения клиентов.

Пройти придется немало инстанций: от городской администрации до пожарных служб. Подключение инженерных сетей, смыв отработанных растворов, установка очистных сооружений – эти вопросы не всегда решаются легко. Понадобится следующее оборудование: мойка высокого давления, пылесосы, парогенераторы, система подачи воды.

До мелочей следует продумать бизнес-план, разработать стратегию привлечения клиентов, запустить хорошую рекламную кампанию. В качестве рекламы использовать можно все: от объявления по радио и местному телевидению до печатных блоков в автогазетах, журналах, а также прямое распространение листовок на авторынках и заправках.

Персонал, график работы, дополнительные услуги – немаловажные факторы для успеха. Бизнес идея по мытью автомобилей подразумевает четкую отлаженную работу операторов, так как труд однообразный, но ответственный. За низкую зарплату работать сотрудники не захотят, а за качественное обслуживание автомойка получит постоянных клиентов.

Перспективой развития может быть сеть автомоечных комплексов или расширение действующего предприятия за счет дополнительных услуг: химчистки салона, полировки авто, автосервиса и т.д. Если работать круглосуточно, то можно сделать город чище более чем на 40 машин всего лишь за одни сутки!

Полезные материалы:

бизнес идеи 2013

бизнес идея полировки автомобилей

Смотрите также

Оставить комментарий