Бизнес идея монтаж и производство гипсокартона

Бизнес идея монтаж и производство гипсокартона

В строительной сфере наблюдаются спады лишь в период серьезных экономических волнений. Предпринимателю с навыками работы в строительстве смело можно организовать свою бригаду по установке гипсокартонных конструкций: перегородок, потолков, ниш, фальш-каминов, колонн и т.д. Бизнес идея монтаж и произвосдтва гипсокартонных конструкций, гипсокартона имеет все шансы на успех, так как рынок недвижимости развивается, и объемы продаж нового и вторичного жилья растут.

Организация фирмы: этапы, затраты, факторы успеха

Первый этап реализации данной бизнес-идеи – открытие небольшой фирмы. На этом этапе оформляются юридические документы, арендуется офис, нанимается персонал. Так как выполнение некоторых строительно-отделочных работ требует специальных лицензий или разрешений, заранее составляется список услуг, которые будет предоставлять клиенту предприятие.

Отдельно следует сказать о найме на работу отделочников. От квалификации, ответственности работников напрямую будет зависеть успех всей бизнес идеи монтаж и производство гипсокартонных конструкций (гипсокартона).

 

Качество и своевременность выполнения работ в строительной отрасли очень ценится, так как многие бригады работают недобросовестно. Начинать свое дело следует с твердым намерением создания крепкого, профессионального коллектива.

Затраты на аренду офиса, оплату труда мастерам, бухгалтеру, сметчику составят 150-250 тысяч рублей в месяц. Для работы отделочникам понадобятся электроинструменты. Некоторые предприятия приглашают на работу мастеров со своим оборудованием, некоторые директора покупают свои комплекты. При выполнении работ с гипсокартонными системами используются дрели с наборами свел, шуруповерты, ножи для гипсокартона, уровни, рулетки и малярный инструмент. Для обеспечения бригады из 3-4 человек достаточно купить несколько комплектов общей стоимостью 45 тысяч рублей.

Отдельной статьей будут расходы на рекламу и поиск клиентов. Размещать рекламные объявление можно в местных газетах, журналах-каталогах строительных материалов, на досках объявлений возле новостроек. В дальнейшем хорошую службу сыграет портфолио выполненных работ, так что все интересные дизайнерские конструкции следует фотографировать.

За материалы и дизайн-проекты заказчики платят, как правило, авансом, поэтому серьезных издержек больше у нового предприятия не будет. Однако важно наладить взаимовыгодные отношения с оптовыми фирмами-поставщиками отделочных материалов: гипсокартона, профилей, саморезов, шпаклевок, лент и метизной продукции.

Финансовая прибыль. Окупаемость

Итак, после рассмотрения основных этапов открытия фирмы, можно сказать, что бизнес идея монтаж и произвосдтва гипсокартона не влечет за собой трудновыполнимых задач, а чистая прибыль от ее реализации может появиться уже в течение 3-6 месяцев.

В летне-весенний сезон, когда в строительной отрасли наблюдается «бум», руководителю хорошего предприятия самому приходится выбирать из множества объектов наиболее интересный и выгодный. Прибыльность успешной строительной бригады достигает 50-60%.

Смотрите также

Оставить комментарий