Бизнес идея полировки и химчистки автомобилей

Бизнес идея полировки и химчистки автомобилей

На первый взгляд, кажется, что полируют своих «железных коней» только успешные и богатые люди, которые обращаются за подобными услугами в крупные компании и автосалоны. На самом деле для многих обычных граждан эти услуги являются обязательным этапом подготовки автомобиля для продажи и, наоборот, приведением в порядок его после покупки, особенно если автомобиль привезен из-за границы. К сожалению, часто при помощи аукционов приобретается технически исправная машина, а внешний вид салона наводит на нового хозяина тоску.

Предприимчивые люди, для которых бизнес идея полировки и химчистки автомобилей, — это только начало на пути к созданию сети салонов, оказывающих комплекс услуг по уходу за автомобилями, могут начать трудовую деятельность в обычном гараже или небольшом арендованном помещении.

Реализация проекта: оборудование, расходные материалы

Для организации подобной деятельности достаточно зарегистрировать ИП. Хорошо, если есть личный гараж, пригодный и ожидающий переоборудования в мини-салон «красоты» для автомобилей. Если же помещения нет, то его придется арендовать, привести в порядок, отремонтировать, так как приезжающие клиенты обязательно обратят внимание на состояние мастерской.

Мастер, собирающийся чистить их «любимого друга», должен быть аккуратным и чистоплотным, первое доверие обеспечивается именно этим.

Бизнес идея полировки и химчистки автомобилей не потребует серьезных вложений в оборудование, но приобрести профессиональный пылесос, полировочные машинки, пасты, моющие и чистящие средства, спецодежду придется. В среднем для запуска бизнес идеи понадобится 60 000-90 000 тысяч рублей.

Реклама: все способы важны, выбирай на вкус

Самый действенный способ рекламирования – собственная страничка в Интернете с размещением рекламных ссылок на нее в социальных сетях, на автомобильных сайтах, форумах, на сайтах автоцентров, авторынков, в блогах у известных автолюбителей и т.д.

К традиционным методам рекламы можно отнести распространение листовок и визиток по автосалонам, автохаусам, рынкам, платным стоянкам, гаражным кооперативам, СТО и станциям техобслуживания, в перечне которых нет подобных услуг.

Хорошо работает и распространение маленьких листовок, которые закладывают под дворники автомобилей в частных дворах, на стоянках у супермаркетов и т.д. Если позволяет бюджет, то можно воспользоваться рекламой на радио и телевидении, разместить рекламные объявления в местных газетах и журналах.

Результаты первых выполненных заказов с позволения заказчиков можно разместить на сайте в портфолио.

Перспектива: от полироли до антифриза

Помимо химчистки и полировки, автомобили нуждаются еще и в компьютерной диагностике, у них периодически выходят из строя кондиционеры, заканчивается антифриз, трескаются и разбиваются стекла. Все это можно взять на вооружение и учесть в дальнейшем развитии. Со временем к химчистке и полировке можно добавить обработку кузова, дисков, резиновых элементов, защиту и восстановление пластика, винила, кожи, нано-защиту стекол и другие услуги по сохранению внешнего вида и увеличению сроков эксплуатации авто.

Бизнес идея полировки и химчистки автомобилей – это маленькое начало для серьезных прибыльных проектов!

Полезные материалы:

бизнес идеи 2013

Смотрите также

Оставить комментарий