Бизнес идея «Прокат детских товаров»

Бизнес идея «Прокат детских товаров»

Радостное событие в каждой семье – это рождение ребенка. А если их несколько, то, соответственно, и счастья больше. Однако хлопоты с появлением в семье детей, а также необходимость покупки множества детских товаров и принадлежностей ставит немало семей в тупик. Хочется, чтобы любимое чадо ни в чем не нуждалось, но приобретение полного арсенала одежды, детской мебели в наше время вынуждает многих задумываться над покупкой остальных атрибутов детской жизни.

Открытие проката детских товаров: от погремушек до велосипедов

Бизнес идея прокат детских товаров не содержит в себе никаких «подводных камней». Большинство из товаров для детей актуально лишь в течение года, а то и меньше. Нет смысла приобретать новый шезлонг для малютки или сумку-кенгуру, если через несколько месяцев нужно давать объявление о ее продаже на соответствующих сайтах. А вот, оформив договор на услуги проката, родители приобретают личное удобство и комфорт малыша за небольшие деньги.

Называть бизнес прибыльным можно с уверенностью, а вот размер дохода будет зависеть от нескольких факторов:

  • ассортимент пункта проката;
  • ценовая политика;
  • населенность района;
  • рекламная кампания.
  • В перечне детских товаров обязательно должны присутствовать следующие позиции:
  • качели, шезлонги для детей до 1 года;
  • автокресла, переноски;
  • сумки-кенгуру, слинги;
  • развивающие коврики;
  • коляски универсальные, прогулочные;
  • игровые музыкальные центры;
  • палатки, «сухие» бассейны с мячами;
  • велосипеды, электромобили;
  • детские весы, молокоотсосы, подогреватели для питания и т.д.

Список может расширяться уже после открытия, так как сами родители подскажут, что именно им бы хотелось взять на прокат еще.

Реализация бизнес идеи

Для ведения прокатного бизнеса понадобится открытие ИП, аренда помещения, наем нескольких сотрудников и проведение активной рекламной кампании.

Для организации пункта проката подойдет небольшой офис, желательно ближе к центру города или к местам детского отдыха. Ремонт и оформление помещения следует делать с учетом детской тематики, так как дети во многом определяют предпочтение родителей. Понравится им обслуживание в центре проката, значит, понравится и их родителям. К тому же сработает «сарафанное радио» — двигатель торговли абсолютно во всех направлениях.

Начинается воплощение данной бизнес идеи и с хорошего администратора, благодаря которому посетители не уходят без товара.

Сотрудник должен быть коммуникабельным, доброжелательным, а главное – активным продавцом, умеющим предложить сопутствующие товары, нужные, но не рассмотренные клиентом в первую очередь.

Можно предлагать клиентам возможность выкупа особо понравившейся вещи, например, для последующих детей. В таком случае всегда должен быть запас средств, которые можно направить на закупку выбывших из ассортимента позиций.

Минимальный бюджет организации пункта проката зависит от аренды и ассортимента. Но, учитывая опыт уже действующих предприятий такого плана, можно ориентироваться на сумму 200-210 тыс.руб. разовых инвестиций и 20-25 тыс.руб. ежемесячных затрат без учета зарплат сотрудников.

Реклама и перспектива

Бизнес идея прокат детских товаров предполагает активную рекламу, особенно в самом начале. Это должны быть объявления по местному радио, телевидению, в печатных изданиях, на детских и семейных форумах в Интернете, в центрах детского отдыха, в парках. Хорошим подспорьем в поиске клиентов станет личный сайт с продуманным для продвижения графиком развития.

Перспектива бизнеса – это расширение ассортимента, открытие новых пунктов проката, детских магазинов.

Полезные материалы:

бизнес идеи 2013

Смотрите также

Оставить комментарий