Бизнес идея — реклама на Билбордах (бигбордах) — большая реклама, большие доходы

Бизнес идея — реклама на Билбордах (бигбордах) — большая реклама, большие доходы

«Откройте сезон – купите мангал!», «Бурение скважин – Боржоми на Вашем участке!» Наверняка, все видели подобного рода рекламу на больших рекламных щитах в городе, вдоль трасс, кольцевых дорог. Волей неволей, а проезжая мимо, обратишь мимолетное внимание на плакат с ярким рисунком и короткой рекламной речевкой. Так и есть, на это и рассчитано. Зацепить, привлечь…

Эффективная реклама: не количеством, а размером

Того, кто верит в эффективность рекламы, не придется долго убеждать в том, что на ней зарабатывают две стороны: заказывающая и размещающая. Вот о второй стороне и пойдет речь.

Для того чтобы заработать на рекламных щитах, надо приобрести или арендовать место для их размещения, купить сами щиты и найти заказчиков на рекламу.

Бизнес идея рекламы на билбордах не потребует серьезных затрат, хотя все зависит от количества щитов, на которых будут размещаться объявления. Для запуска дела в среднем понадобится 90-120 тыс.рублей. Если щиты не будут «простаивать», то за год проект должен окупиться.

Места для установки щитов лучше выбирать оживленные, но не перенасыщенные подобными рекламными объявлениями. Иначе в общей массе они затеряются. Решаются вопросы аренды земли с муниципальными властями. Для оформления арендных отношений и дальнейшей деятельности необходимо открыть ИП.

Затраты на приобретение или создание самих щитов зависят от исходного материала. Привычно видеть металлические установки, но сам щит может быть изготовлен и из дерева. Этот вариант дешевле, но прослужит меньше, требуя ремонта.
Если не приобретать готовые щиты, а изготавливать самому, то понадобится помещение, сварочное и другое оборудование. Аренда или закупка инструментов войдет в первоначальные инвестиции на открытие дела.

Бигборд (билборд): идея и воплощение

Помимо рекламных щитов, огромную роль играет сама реклама, то есть внешний вид плаката, его идея, эффективность. Не так легко предложить клиенту готовый вариант объявления, для этого необходимо разбираться в нюансах рекламной деятельности.

Можно пойти по другому пути: предоставлять только бигборд, а не услуги создателя плакатов. Правда, комплексное обслуживание приносит больший доход и рост постоянных клиентов.

Печатать созданные заготовки можно в типографиях, студиях. Для разработки самих речевок, рисунков можно приглашать рекламного дизайнера, маркетолога.

Перспективы бизнеса на билбордах

Многим горожанам не нравится пестрый вид любимого города, «украшенного» большим количеством плакатов во всех и на всех видах общественного транспорта, на дорогах и над дорогами, но с этим приходится мириться. А вот для предпринимателей это хороший толчок в продвижении своих товаров и услуг, возможность расширить рынки сбыта, привлечь покупателей.

Бизнес идея реклама на билбордах может быть реализована в любое время года, она не зависит от сезона. Начав с 1-5 рекламных щитов, через пару лет можно увеличить их количество до 20-30. Вот тогда можно будет считать проект более чем успешным!

Смотрите также

Оставить комментарий