Бизнес идея открытие автошколы

Бизнес идея открытие автошколы

Бизнес идея открытие автошколы по своей актуальности и востребованности не уступает любой торговой или производственной бизнес-идее, однако в организации учебного предприятия существуют свои трудности и особенности.

В современном обществе автомобиль отождествляется не только со свободой передвижения. Он является также инструментом, с помощью которого зарабатываются деньги, поддерживается статус и положение в обществе. Владельцами автомобилей становятся люди разных возрастов, представители различных слоев общества.

Открытие автошколы: этапы планирования

Ценовая политика автошкол во многом определяется конкурентами, поэтому предприниматели стараются уменьшить затраты на самых первых этапах планирования бизнес-проекта: выборе помещения под автошколу, оборудовании учебных классов, аренде или покупке автомобилей.

Отдельная статья затрат при открытии автошколы – это получение спецразрешений на проведение занятий, обслуживание и проверка автопарка. Данное дело относится к разряду новые бизнес идеи.

Предъявляются серьезные требования проверяющими органами и к учебному помещению, площадке для практических занятий.

Первое, что предстоит предпринимателю, это поиск и оформление аренды помещений для классов, наем персонала для проведения занятий и учета. Второй важной частью реализации бизнес идеи открытие автошколы является оснащение автопарка, покупка наглядных пособий, компьютеров и другой оргтехники. Некоторые предприятия оформляют с инструкторами, имеющими в собственности специально оборудованные автомобили, договора аренды. Таким образом затраты на ремонт и обслуживание техники снижаются, но и прибыльность автошкол в таком случае будет меньше.

Общая сумма затрат, необходимых для открытия автошколы, в среднем составляет 600-800 тысяч рублей. Окупаемость проекта – около года.

Рекламная поддержка бизнес-проекта

Рекламная деятельность, направленная на привлечение учеников и распространение информации об автошколе, не отличается особыми методами и инструментами. Информация о ней должна быть доступна не только во всех источниках, имеющих отношение к процессу обучения вождению, а и в местных СМИ. Можно практиковать размещение листовок в подъездах, на досках объявлений во дворах, в торговых центрах и местах отдыха.

Немалую долю в росте популярности автошкол играет так называемый коэффициент сдачи экзаменов курсантами в ГИБДД. Если преподавательский состав и инструкторы выполняют добросовестно свои обязанности, то и вопросов с получением прав у будущих водителей будет меньше. А слава о такой автошколе быстро расходится по городу или району.

Бизнес идея открытие автошколы – это востребованная и перспективная идея, так как количество автомобилей на российских дорогах растет, а соответственно, и водителей с каждым годом становится все больше и больше. Процесс обучения в автошколах не прерываются круглый год: одна группа готовится к сдаче экзаменов в ГИБДД, а новые уже формируются.

Смотрите также

Оставить комментарий