Бизнес идея прокат автомобилей

Бизнес идея прокат автомобилей

Практически в каждой семье есть легковой автомобиль, а если пока его нет, то о покупке, значит, подумывают. Исходя из этого, бизнес идея прокат автомобилей может показаться делом неперспективным и нерентабельным. На самом деле подобный бизнес становится с каждым годом все более востребованным. Пользуются услугами автопроката те, кто приезжает в город в командировку, в качестве туристов, кто не имеет возможности для покупки авто и многие другие.

Организация бизнеса: этапы, затраты

Для ведения автопрокатного бизнеса регистрируется фирма, арендуется и обустраивается офис, нанимаются специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, водитель, офисные работники.

Опыт действующих салонов автопроката показывает, что количество автомобилей должно быть больше 10, так как меньшее число машин навряд ли компенсирует все затраты. Желательно также предлагать различные марки авто, как отечественного, так и зарубежного производства.

Ассортимент предлагаемых машин будет зависеть от бюджета предпринимателя, но покупать совсем изношенные автомобили невыгодно, так как они будут требовать постоянного ремонта и не принесут доход.

Обязательно на машинах должно быть установлено навигационное оборудование, сигнализация, оформлены комплексные страховые полисы. Подержанные автомобили должны сохраняться в хорошем состоянии, ведь даже на пару часов аренды клиент захочет получить чистую и ухоженную технику.

Офис для автопроката понадобится небольшой, а вот охраняемая стоянка для автомобилей должна быть не менее 100 м2, ведь учесть стоит не только имеющиеся машины, а и планируемое развитие предприятия.

Бизнес идеей проката автомобилей могут заняться предприниматели, имеющие свободные средства в размере 4,5-5,0 млн.руб., основная часть из которых будет направлена на покупку авто, остальная – на организацию дела, парковку, офис и зарплаты сотрудникам.

Нельзя забывать и о рекламе: она должна быть всесторонней и активной. Об услугах автопроката должны узнать все, поэтому рекомендуется размещать наружные рекламные плакаты, создавать сайт в Интернете, печатать объявления в СМИ.

Пути развития автопрокатного салона

Даже если нет достаточной для покупки автомобилей суммы, бизнес идея проката машин все равно имеет право на жизнь, так как реализовать ее можно с помощью договоров лизинга. Последующий поэтапный выкуп намного снизит финансовую нагрузку в начале открытия салона.

Можно сэкономить немного на техперсонале, не оформляя их в штат, так как не всегда для них будет работа, но в таком случае на стороне должна быть договоренность об оказании ремонтных работ.

После того, как бизнес-проект окупится и начнет приносить чистый доход, можно будет решать вопрос с расширением услуг или увеличением количества авто. Например, можно приобрести дорогие престижные машины для предоставления их в аренду на свадьбы, юбилеи, деловые встречи.

Полезные материалы:

вендинговый бизнес

Смотрите также

Оставить комментарий