Бизнес идея ремонт крыш — новая кровля на старый дом

Бизнес идея ремонт крыш — новая кровля на старый дом

Срок службы кровельных покрытий колеблется от 10 до 50 лет, но, как правило, спустя 2-3 года на поверхности крыши уже образуются повреждения, вызванные природными явлениями, плохим качеством самого материала или его нанесения.

Так как средств на профилактический осмотр и мелкий ремонт кровли обычно не хватает, ситуация быстро переходит в стадию капремонта. И хочешь, не хочешь, а протекающую крышу приходится чинить.

Капитальный ремонт крыш – беспроигрышный бизнес

Бизнес идея по ремону крыш подходит для реализации предпринимателям, имеющим опыт работы с кровельными покрытиями, или желающим всему научиться. Часто открывают свое «кровельное» дело именно мастера со стажем и связями, которые почувствовали в себе силы для самостоятельной работы.

В ремонте нуждаются все кровли: плоские с битумным покрытием, скатные с металлочерепицей, ондулином, шифером, мягкой черепицей, фальцевые, вальмовые и т.д.

Для работы с каждой крышей понадобится свой набор инструментов и запас материалов. Например, для ремонта плоской кровли используется оборудование для снятия старого покрытия и армирования нового. Капремонт плоских кровель один из наиболее трудоемких процессов, так как после демонтажа покрытия устанавливаются новые стяжки, слой утепления, гидроизоляции и самого кровельного материала.

Металлочерепицу ремонтируют с помощью замены всего покрытия или установки отдельных листов, которые подрезают электроножницами по металлу или другим режущим инструментом.

Капремонт кровли требует профессионального отношения, так как некачественная работа проявит себя после первого же дождя.

Организация бизнеса: от печати до паяльной лампы

Бизнес идея ремонт крыш начинается с открытия ИП или фирмы, набора кровельщиков, бухгалтера, сметчика. Никто из заказчиков не оплачивает ремонтные работы без смет и процентовок, поэтому нужны специалисты с инженерно-строительным образованием.

Для организации офисной работы сотрудников понадобится помещение с необходимым инвентарем и оргтехникой. Небольшой гараж или склад можно оборудовать под место для хранения оборудования и материалов для ремонта.

Это основные затраты, связанные с открытием предприятия. Покупку кровельных, гидроизоляционных материалов также придется осуществлять за свои средства, так как капремонт оплачивается всегда по факту выполнения работ. Можно брать авансы на материалы, но каким будет финансирование в условиях конкуренции, когда ряд организаций будут готовы починить крышу без предоплат, неизвестно.

Поиск заказчиков, реклама, цены

Многое в продвижении строительного бизнеса зависит от руководителя и его умения налаживать связи, побеждать в тендерах, работать с коллективом. Наличие хороших объектов так же важно, как и слаженная работа кровельщиков. Соответственно, оплата мастеров должна быть достойной, а квалификация – не вызывающей сомнений.

Реклама новой фирмы по ремонту крыш должна охватить всю строительную печатную продукцию, интернет-издания и т.д. Самая лучшая реклама – это отлично выполненная работа и положительные отзывы заказчиков.

Часто бывает так, что для выхода на рынок приходится брать заказы не в своем регионе, или соглашаться на небольшие объемы работ. Все это оправдывается со временем, приносит пользу и зарабатывает имидж предприятию.

Ценовая политика зависит от конкуренции в регионе, поэтому вопросы с формированием цены решают заранее. Бизнес идею ремонта крыш (кровли) можно назвать сезонной и конкурентной, но правильная организация и продвижение непременно приведет к успеху.

В целом предприятие по ремонту крыш способно окупить себя за 1,5-2 года работы. Стоимость проекта в среднем составит 60-90 тыс. рублей первоначальных вложений. Сюда войдут затраты на аренду офиса, склада, инструмент, оплату работникам зарплаты и т.д.
Чистая прибыль от ремонта крыш может варьироваться в пределах 150-500 рублей за 1 м2. Все зависит от сложности работ и конфигурации кровли.

Смотрите также

Оставить комментарий