Бизнес идея установка домофона

Бизнес идея установка домофона

Установка и обслуживание домофонов – это перспективное направление бизнеса. Хотя, изначально, новый домофон и рассчитан на огромное количество циклов открывания и закрывания, домофонная система часто дает сбои и повреждается небережливыми пользователями.

В городах осталось уже мало многоэтажных домов с непредусмотренными заранее встроенными домофонными системами. Этот способ безопасности жилья стал доступным и востребованным.

Для предприимчивых людей открыть фирму по установке и обслуживанию домофонов достаточно просто.

Организация бизнес-идеи на домофонах

Бизнес идея установка домофонов не ограничивается жесткими территориальными рамками, ведь бригада мастеров может выезжать в командировки для выполнения объемных заказов. Для открытия дела следует зарегистрировать ИП и арендовать офис.

Мастера по установке домофонов необязательно должны иметь за плечами многолетний опыт работы в этой сфере, так как обучение провести несложно. А вот ответственность, трезвость и доброжелательность может сыграть в развитии дела серьезную роль.

Помимо мастеров, в офисе должны будут работать менеджер по приему заказов и бухгалтер. Для передвижения по городу и перевозки оборудования и инструментов монтажникам понадобится автомобиль.

Для выполнения монтажных работ понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • электроинструмент для монтажных работ;
  • металлические двери с комплектом фурнитуры;
  • домофонные системы;
  • расходные материалы.

В среднем общие затраты на открытие фирмы по установке домофонов составят 1-300-450 тыс.руб. Окупаемость проекта – 12-18 месяцев.

Поиск заказчиков и заключение договоров

Начинать развитие бизнес идеи установка домофонов следует с поиска поставщиков комплектов домофонного оборудования. В ассортименте необходимо иметь различные домофоны, так как пользователи выбирают их по функциональности, дизайну и стоимости. Параллельно с установкой домофонов можно развить и такое направление, как монтаж охранных систем, систем слежения, видеофиксации и т.д.

Ни один из современных офисов, торговых и административных объектов не обходится без специализированной электронной защиты.

Клиентов на установку домофонов в частные квартиры и подъезды жилых домов лучше искать объемных. Это могут быть товарищества, компании-застройщики, ЖРЭО и ЖЭС. Сезонности этот бизнес не подвержен, но бывают затишья либо в летний период отпусков, либо в экономически нестабильное время, когда «затухает» строительство. Круглогодично компания-установщик будет получать плату за обслуживание своих объектов, а от скорости реагирования на возникновение поломок будет зависеть репутация компании.

Бизнес идея установка домофонов, как и любой бизнес-проект, нуждается в рекламе. Это могут быть объявления в строительных изданиях и других СМИ, реклама на радио, телевидении. Польза будет и от размещенных на досках объявлений около подъездов листовок.

Полезные материалы:

бизнес в кризис

Смотрите также

Оставить комментарий